Маслоотсос своими руками из компрессора холодильника - Как сделать компрессор из холодильника своими руками

Тема раздела Общие вопросы в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент ; Чтобы на следущий год сделать 3 самолета потребуется изготовить три капота и три фонарика. Какраз подвернулся старый убитый морозильник-тумбочка. Форум Справка Сообщество Опции форума Все разделы прочитаны Навигация NNTP Контакты Группы Дневники Что нового? Форум Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент Общие вопросы Домашний вакуум из холодильника. Показано с 1 по 40 из Домашний вакуум из холодильника Тема раздела Общие вопросы в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент ; Чтобы на следущий год сделать 3 самолета потребуется изготовить три капота и три фонарика.

Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Подписаться на эту тему…. Чтобы на следущий год сделать 3 самолета потребуется изготовить три капота и три фонарика. Морозилка старая совковая еще - компрессор оказался изумительный - ГДР! Стал искать как переделать, нашел тут немного, но старая тема закрыта. По другим форумам разная инфа есть но както все там не очень понятно куда масло девать, которым плюет агрегатъ и прочее.

Вот сделал - решил показать, возможно комуто переделывать холодильник в вакуумный насос поможет моя инфа. Когда компрессор включаю то из трубки 2 он выдувает воздух, с виду чистый, но если приложить бумагу - видно что лихо плюется веретеным маслом. Поэтому трубку я так загнул чтобы направить ее в пластиковую бутылку.

Проблема не в том куда масло пристроить. Проблема в том что компрессор при работе теперь не в замкнутом контуре как у холодильника и масло это теряет.

Как можно использовать компрессор от холодильника в качестве аэрографа

Как я понимаю трубка 3 запаяная какраз пользовалась для заправки маслом. Трубка 1 и 3 они сообщаются? Была трубка 2 мм латунь из мерлена, но можно было от холодильника использовать - там такая медная была тонкая, спиралькой закрученная На трубке компрессора где вход засверлил дыру 2 мм, акуратно чтобы стружка не попала внутрь. Впаял трубку 2 мм.

Трубку загнул и на конец напаял для большей толщины немного припоя, наделась трубка для бензомоторов, плотно. Трубку медную выхода загнул и надел на неё колбу. В колбе просверлил сверху 4 отверстия для выхода воздуха - типа глушитель. Снизу сделал затычку и прицепил трубку от бензомотора - таким образом получился маслосборник.

Маслосборник соединил с входом - поставил краник от аквариумного компрессора. Теперь если включаем компрессор масло летит в колбу и высасывается из нее обратно в агрегат. Так компрессор сосет воздух из мешка и масло из колбы одновременно.

Как высосет мешок он начинает сосать только из колбы. Ну тогда перекрываем краник, система становится герметичной на входе и уже тогда набирает хороший вакуум. При этом капли масла начинают уже сохраняться в маслоприемной колбе. Надо еще будет к этому шланку купить подходящие краники от пневматики или гибравлики и поставить гдето в шланг фильтр чтобы эпоксидка или еще какая фигня по трубке не пришла внутрь компрессора.

Но это уже "навесное" доп оборудование, к самому девайсу отношения не имеет. Провод старый оставил, добавил розетку и тумблер включения. Сам компрессор для гламура закрепил на его сайлентблоках на куске ДСП. Усе Работает клево, бесшумно - гуд! Обратите внимание на краники. Купил десяток по 9 рублей. Хотел еще тройники купить но они кончились, куплю потом. Думаю это полезная фурнитура. Запирает очень плотно, из полипропилена - а значит бензина не боится.

Удобно будет ставить на самолет, например для заправочной трубки или глушить дренаж чтобы не капало и не пахло при транспортировке остатки бенза. Вещь полезная вобщем Немного более полное описание "проекта" есть тут. Просто в этом разделе я по поиску нашел старую тему по компрессорам: Если это возможно, просьба к Модератору - перенесите этот топик и возможно старый в обычный раздел http: Вы правильно объяснили, чуть добавлю. Ну у меня по сути и так получилось, "ни капли мимо" с. Кстати мне кажется масло в компрессоре какоето вонючее, когда врубаю компрессор прет какойто химией.

Тоди там остатки фреона толи само масло такое? Может поменять на веретенку обычную Если менять как старое слить? Слив как правило на таких компрессорах очень геморно, дело в том что сам компрессор находится в герметичном корпусе, и подвешен на пружинках, если его перевернуть есть вероятность того что он выпадет с креплений, в вашем варианте лучше во время работы старое масло скопить в маслосборнике, и такое же количество залить новое, мосло используется специальное это либо минералка , либо синтетика, Вам лучше обратится к холодильщикам по приобретению масла, много не потребуется в компрессоре примерпно грамм 80 залито.

Или включить его и подождать когда выплюнет это масло может быть?????? Еще прикольная идея - залить потом спецмасло для 2тактников садовых - есть с запахом клубники я видел! Какбы ничего особенного там нету чтобы смазывать "специальным" Лучше наверное использовать масло для компрессоров аэрографа.

На счет другого масла не уверен, не могу с уверенность сказать что будет долго работать. А чем оно отличается "специальное масло".

Я понимаю там у форсированых ДВС сложные режимы и присадки суперважны чтобы нагрузки не губительны были, а тут то что такого? Ну как я и думал. Вопервых по первой ссылке масло без присадок. Тем более читаем далее - важным спецсвойством является химическая инертность масла по отношению к хладагенту - фреону или что там еще запузырят в систему холодильника. У нас фреона нет в данном девайсе, только воздух.

К тому же он не будет работать как холодильник круглосуточно, годами нарабатывая несколько часов в сутки. Стало быть пойдет ему любое масло, лишь бы пожиже. Так можно залить и моторное и веретено Солью это вонючее масло нафик, залью туда Кастрол Магнатек синтетику - оно всегда у меня есть - и будет ему компрессору щастье! Как раз я отправил компрессор на балкон и врубил его в холостую чтобы поработал - может вонь из него выветрица.

Тогда масло не придеца менять. Судя по этикетке там мл Ёля. Масла в таком агрегате нужно столько, чтобы находясь на дне оно доставало до низа вала, в котором имеется канавка, по которой, при вращении вала, оно подается на смазку поршня.

Если зальешь больше чем надо, то масло начинает поступать больше чем требуется и, как результат, двигатель не стартует и, как следствие, горит пусковая обмотка двигателя, если сразу не отключишь, меньше - заклинит поршень по маслянному голоданию. Из-за превышения количества масла происходит гидрозамок между выпускным клапаном и поршнем, а усилия двигателя получается недостаточно для перемещения поршня и выброса масла через клапан.

Масло я раньше использовал МС-8 или МК Олег количество масла нужно меньше, так как оно у тебя будет вспениваться. Обычно заливали , ну в крайнем случает чуть больше половины граненого стакана.

Вакуумный насос из компрессора от холодильника своими руками

Зависело от конструкции мотор-компрессора, они бывало различались размерами. То что немцы дотошные знаю, а вот кол-во масло нужно в меру не больше не меньше, дело в том что, если будет избыток масло в системе холодильника, или иными словами замкнутого контура, то происходит выброс масла в испаритель и эффективность теплообмена снижается, если ошибся, поправте, сталкиваюсь не раз, и на полугерметиках компрессора и на спиральниках, Олег правильно сделал, респект, а вот про работу холодильников я думаю есть соответствующий форум, здесь обсуждение вакуумника именно для модельных дел HAND MADE и тема я думаю в ЧПУ пригодится для вакуумного прижима.

Не надо покупать масляные насосы для работы с композитами, масла из них будет лететь очень много, что бы вы не делали. Купите нормальный диафрагменный насос и не ломайте себе мозг. Я понимаю, хочется как всегда приложить руки и убить время для получения удовольствия от проделанной работы, но в данном случае проще купить готовое.

Ресиверы, автоматика для вакуума нафиг не нужна, очень трудно получить полную герметичность мешка, так что бы откачал воздух и вакуум оставался на нужном уровне. Еще раз повторюсь, вакуум для формовки изделий из стеклоткани не нужен! Вакуум требуется только когда нужно сжать сэндвич из стекла и херекса или бальзы.

Разговор идет об изготовлении капота и фонаря, причем здесь остатки пены? Кстати, интересно как автор собирается снимать с болванки капот. А что за мембранный насос у Вас? Давайте не будем сраца изза моего холодильника. Чтобы небыло лишних разговоров подытожу.

Ну поизучаю вопрос, может и правда пригодится - удобно былобы полосу бальзы прижимать. ЧПУ соберу осенью, запчасти почти все есть. Всем спасибо, как чтото изготовлю на нем - покажу, похвалюсь! Здесь все более подробно. Такие деньги я лучше еще один бензомотор куплю, а капот и фонарик доверю халявному убитому холодильнику ЗЫ. Попробовал затягивать мячик в мешок - отлично работает все. Хочу попробовать кок сделать полусфера мм.

Похожие темы В домашних условиях, практически на "коленке" Продам Домашние радиотелефоны Siemens от Fuckname в разделе Барахолка. Продам Домашний микро-сервер Synology USB Station 2 от DVE в разделе Барахолка. Защитный кожух для домашнего ЧПУ от IGOiste в разделе Общие вопросы.

Станки в модельных и домашних мастерских от StreetRaicer в разделе Общие вопросы. Ваши права Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.