Квадроцикл cf moto x5 h o eps - Посоветуйте что приобрести cf moto x5 h.o eps или стелс гепард 800.

CFMOTO X5 H.O. EPS квадроцикл. Купить CF MOTO X5 HO EPS: цена, отзывы, фото | ATVARMOR

Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль? EPS, Отзывы владельцев CFMOTO X5 H. Ценник с учетом всех торгов составил к. Первые впечатления не оставили равнодушным, так как у предыдущей модели немного не хватало мощности.

Два года км. С низов и до самого максимума аж приседает С Х8 не сравнить, но динамики вполне, причем пассажира не особо чувствует. Выезжал, пока, 1 раз. Особенно отражается при преодолении подъемов стоя, то есть ты при подъеме как бы тянешь его вверх, а потом сел на квадр и в руль отдает клацанье его возврата в исходное положение.

Заехал к Дилеру, на новом такая же хрень, болтается на карданном соединение, буд-то бы не затянут. Думаю пару покатух и на ТО, пусть смотрят. Кстати электроусилитель спорная вещь, но мне пока понравилось. Мало информативности, но руки не устают вообще. Недавно поставил кофр, он на этой модели крепится болтами, держащими заводскую площадку. Только надо болты подлиннее и при сверлении отверстий в кофре, чуть потолще сверло, так как сложно попасть в резьбу металлической обрешетки.

Подогревы тоже куплены, осталось дело за ДОП светом, но это чуть позже; надо сначала штатный проверить. Далее добавлю еще впечатлений, но после очередных покатух. От себя скажу, что если есть возможность - берите. Дизайн норм, тяга есть, резина Анкла.. В апреле посчастливилось участвовать в квадропробеге по горам Чечни на новом см3 Х5 НО, взятым в аренду у местного дилера CF WAYMOTO Дома ездил на Х6, поэтому новая модель, еще и с усилителем руля, была крайне интересна. По разгону, торможению, проходимости.

Двигатель почти на см3 меньше, но это даже не чувствуется. Инжектор делает крутящий момент ровным в широком диапазоне оборотов. И "Ашот" от Н. Обладая небольшим весом, обеспечивает высокую проходимость в сложных местах Одна из особенностей Х6, это постоянно грязный задний пассажир, на Х5 выражена значительно меньше, за счет штатных расширителей крыльев Полного бака хватает на км, в зависимости от нагрузки и скорости передвижения.

Мне кажется, стихия Х5 , это топкие тяжелые места, где небольшой вес и гибкий мотор, по моменту, имеют решающее значение. Радует качество штатного света, значительно превосходит Х6 В целом, очень положительные впечатления , и с технической, и с эстетической стороны! Максим Шкуров - В прошедшие выходные удалось собрать группу любителей и все таки вырваться на покатуху. Температура воздуха поднялась, снег подтаял, прошли дожди; вообщем грязи было предостаточно, особенно в полях.

Вода стояла по пол колеса, квадры проваливались, но ехали только на 4WD. Х5 поразил своими способностями легко преодолевать грязевые препятствия, но это был единственный очень грязный квадр. Колеса немного выпирают из арок и вся грязь летит так, что через несколько метров приходится поднимать визор. Очень неудобно, учитывая, что приборка, зеркала и фары полностью не видно от грязи. Единственным разочарованием покатушного дня, стала мойка.

Квадроцикл CF Moto X5 H.O. EPS - больше мощности

Горячей водой отмыли мне часть наклеек. По весне буду думать, чем возместить. Квадром очень доволен, укомплектовал кофром и канистрами, заказал ДОП свет, хотя своего хватает вполне. Пробег уже , скоро на ТО. После очередной покатухи поделюсь Я новый пользователь этого форума и счастливый обладатель нового CF moto X 5 HO. До этого ездил на ямаха грызли еще карбюраторный. По поводу нового CF могу сказать одно: Проехал пока более км. Глобальных проблем нет но есть не значительные неприятность.

Трет по колесным дискам защита задних рычагов. При сматывание лебедке если трос зацеплен на дерево или еще что то в бок лево или право трос наматывает не на вал где уложен трос а между валом и корпусом самой лебедки. Потом вытащить от туда трос крайне тяжело. Видимо придётся менять трос на синтетический.

NEW CFMOTO X5 H.O. EPS - отзывы, впечатления.

Фаркоп пришлось приваривать сново. С защитой поеду к дилеру. Ну а с лебедкой пока не чего не решил. Стоит сразу поставить расширители арок. С ними меньше закидывает но тому кто сидит сзади все равно достается. Клуб квадропутешественников CFMOTO-CLUB Санкт-Петербург, Полюстровский пр. А это предыдущий Изменено: Максим Шкуров Пользователь Сообщений: Александр Комаров Пользователь Сообщений: